«Стать успешным? Ври, лицемерь и продавайся» О современных успешных артистах

Здравствуйте! Нынешний актёр, чтобы быть хоть чуть-чуть успешным, должен соблюдать негласные правила. Стоит их нарушить и ты никому не нужен, ты изгой «культурной тусовки». Но что это за правила и можно ли быть успешным, обходя их стороной? Хочу поделиться с вами моими душевными переживаниями и узнать ваше мнение.

Сергей Безруков один из любимых моих артистов, но… об этом ниже

Дорогие читатели, я очень благодарен вам за то, что вы читаете мой канал. Вы стали мне близкими людьми и я уже не представляю свою жизнь без вас и вашего участия. Эта статья накипела у меня в душе и давно просилась наружу. Возможно, кто-то из вас воспримет её, как нытьё мелкого актёришки, который завидует более успешным коллегам, но уверяю вас – это не так. Я никогда никому не завидовал чёрной завистью. Да, я часто думал и думаю про себя, что очень хотел бы сыграть какую-либо роль, доставшуюся не мне, а другому артисту. Но это, как я думаю, нормально. Человек всегда должен смотреть на успешных людей и брать с них пример, учиться чему-то, но следовать своей дорогой. Так вот, смотрю я на своих коллег и всё больше понимаю, что не хочу брать с них пример, не хочу такого успеха!

Когда я мечтал стать актёром, поступал в театральный институт и учился там, я смотрел на своих любимых актёров и представлял, как буду покорять «олимп» столичного искусства. Я мечтал заниматься творчеством, работать над ролями, репетировать с «большими» режиссёрами и, что самое главное, радовать зрителя. Наш курс в «Щепке» был, как семья, а наши педагоги, как наши родители. Мы создавали спектакли, репетировали днями и ночами, творили, как я думаю, настоящее искусство и были уверены, что именно так и будет дальше. Но мы получили дипломы, разбрелись по разным театрам и началась «настоящая» работа.

Я ещё тогда ужаснулся, попав в московский театр. Роли получали любимчики режиссёра, а не достойные их артисты. Репетировать никто особо не хотел, спектакли игрались, как рутинная и давно надоевшая работа, а сколько интриг и скандалов – словами не описать.

Я подумал, что это мне не повезло с театром, но многие мои друзья говорили о том же (плюс – минус).

Я в роли Феликса в спектакле «Скользящая Люче» реж. Юра Николаенко

А в кино меня ждало ещё большее разочарование. В 9 из 10 моих первых проектов в кинематографе была такая лютая спешка, что даже элементарно разобрать роль с режиссёром не получалось. Играл, как хотел и как мог. Да, это были не великие фильмы и сериалы и роли я играл далеко не главные, но всё-таки обидно.

А сколько раз я сталкивался с блатом и кумовством, когда я уже прошёл пробы и режиссёр хотел меня утверждать, а в последний момент роль уходила внуку главной певицы страны или сыну продюсера.

Я понял, что кино в нашей стране – это просто способ заработать денег. Оно перестало быть искусством (за очень редким исключением). Это бизнес, и чтобы быть в нём успешным, нужно жить по его правилам. Почти так же, кстати, и в театре, но там ещё остались истинные служители культуры, которые из последних сил стараются сохранить душу театра.

Я в сериале

Итак, чтобы быть успешным в нашем кино, чтобы стать «звездой» и частью «элитной» актёрской тусовки нужно следовать чётким правилам.

Нужно мастерски уметь врать! Это первое и самое главное умение успешного артиста.

Режиссёры хотят актёра с опытом – придумай себе опыт, ведь никто проверять не будет. Пиши в резюме все навыки, которые только существуют, ну и что, что ты ничего этого не умеешь – позовут на роль и как-нибудь выкрутишься. Ври о своих заслугах, убеждениях, принципах, обо всём и успех обеспечен. А когда станешь знаменит, врать придётся постоянно – зрителю, журналистам и, конечно, самому себе, мол, я не виноват – все ведь врут. Обязательно будь подхалимом и лицемером. Идёт режиссёр по коридору Мосфильма, подбеги к нему и хвали его картины, которые не видел. На всех мероприятиях льсти всем продюсерам и вообще всем. Не смей даже зарекаться о начальниках, не вздумай их критиковать, как и коллег. Только хвалить, даже если терпеть их не можешь. И обязательно ругай их конкурентов, ну и что, что там работают твои друзья. И даже не думай плохо о властях. Ох, понесло меня, торможу.

Сергей Витальевич обещал в одном из интервью, что не станет сниматься в рекламе (особенно банков). А роликом о поправках он вызвал ещё больше негатива

Я это к тому, что даже очень уважаемые мной актёры, к моему сожалению, часто живут по этим правилам. Они продают своё мнение, обманывают зрителя, лицемерят, снимаются в откровенной халтуре и пользуются блатом, попадая на неподходящие им роли. Я рад, что есть у нас ещё прекрасные актёры, которые живут по своим законам и не подчиняются «тусовке». Но их мало и снимают их не всегда охотно. Ещё и критикуют «звёзд», за что находятся у них в немилости. А чтобы пробиться молодому и талантливому артисту нужно либо неимоверное везение, либо упорство и великий талант (и то не факт), либо чётко следовать правилам «тусовки».

А я так не могу. Я пытался одно время – постоянно посещал различные мероприятия, отмечал праздники в «Доме актёра» на Арбате, участвовал в лицемерных капустниках, хвалящих «нужных» людей и т.д. От этого так быстро устал и понял, что никакого творчества там нет.

Только показуха и сплошное лицемерие. А снимешься где-то и нужно участвовать в пиар кампаниях, врать, нахваливать плохой проект и как-то смотреть на себя в зеркало. Почему наш актёрский мир превратился в это? Откуда пошла эта мода? Я не знаю, но не могу быть её частью. Мне нужно истинное творчество, а его можно сотворить лишь обособившись от этой глянцевой тусовки. Ну и самое печальное, что наше руководство культуры поощряет это всё и плодит новых актёров, готовых забыть своё истинное призвание.

Виктор Сухоруков всегда недолюбливал «актерскую тусовку» и живёт по своим правилам. Тщательно выбирает роли, отказывается от рекламы и дурных проектов. Очень его уважаю, а вы?

Так какой он нынешний успешный актёр? Дорогие читатели, напишите, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете. Какой, на ваш взгляд, современный успешный актёр? Приведите примеры, расскажите что думает зритель об обстановке в культуре и в кино. Спасибо. А я счастлив, что я стал актёром, счастлив что учился у прекрасных педагогов, работал в разных театрах и со многими талантливыми режиссёрами, которые любят зрителя и которым есть что сказать. Счастлив, что удаётся сниматься с прекрасными командами профессионалов, хоть и редко. А ещё я счастлив, что у меня есть вы! Я обязательно выпущу свой спектакль, который давно хочу сделать и позову вас на премьеру.

В конце концов, зритель – главный критик и именно он голосует рублём за то, что ему по душе. Я верю, что время лицемерия и поддельного искусства пройдёт, и только вы сможете это ускорить.

Прошу прощения за сумбурность статьи, но она написана на эмоциях

Автор: Сергей Марочкин

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Стать успешным? Ври, лицемерь и продавайся» О современных успешных артистах
Полезные цитаты Наполеона Хилла, которые стоит знать
Adblock
detector