Разрыв между кино и зрителем – главная проблема нашего кинематографа по моему мнению

Здравствуйте! Меня часто спрашивают – какие самые главные проблемы я вижу в нашем кинематографе? В этой статье я не буду говорить о банальных вещах, таких как халтура, распилы и т.д. Я думал над тем, какая же проблема самая главная и, как мне чувствуется, я её нашёл. Интересно согласны ли вы со мной и какие вы видите явные проблемы нашего кино. Приятного чтения.

Александр Рева и Дмитрий Нагиев на съёмках «Бабушки лёгкого поведения». Уже скоро выйдет третья часть и снова государство выделило бюджет на безвозвратной основе. Видимо, важный для нашего зрителя фильм…

Дорогие читатели, сразу скажу, что я очень люблю наш кинематограф и верю в него, не смотря ни на что! Мне доводилось работать и в очень плохих проектах, и в достойных (по моему мнению). Я видел разные подходы к созданию фильмов и сериалов и часто у меня опускались руки от уверенности, что наше кино на самом дне. Но каждый раз после провала я либо попадал на площадку к талантливейшему режиссёру, либо случайно смотрел какой-то шикарный российский фильм и вновь хотелось творить и вера в наше кино просыпалась во мне с новой силой. Проблем у российского кинематографа пока много, но я отчётливо вижу рост. Вижу качество и всё больше прекрасных фильмов и сериалов, за которые гордость берёт. А вы видите?

Как я уже сказал, меня часто спрашивают о проблемах кино, какая, мол, из них самая главная. Я много писал о том, что кино стало продюсерским и всё больше, к сожалению, превращается в сухой бизнес. Но есть огромное количество моих коллег, которые не считают это проблемой. Нет ничего плохого в том, что кино стало рыночным продуктом, по их мнению. Я не совсем согласен, но даже в продюсерскую эпоху снимаются очень достойные картины, трогающие меня до глубины души. Главную проблему нашего кино я всё-таки вижу в разрыве кинематографа и зрителя. Поясню.

Фёдор Бондарчук снял два «Притяжения» на гос. средства, отодвинув все голливудские премьеры. Показывали под новый год в самое хлебное время

Ещё совсем недавно наше кино полностью зависело от зрителя. В советское время много картин ложилось на полку из-за того, что зритель не понимал или не принимал их. Если кино не окупалось или вызывало негативную реакцию, режиссёр мог лишиться карьеры, как и артисты. Кино делалось для людей и с большой душой, ведь шанса на провал не было. А потом ситуация начала меняться и кино постепенно отрывалось от зрителя. Я часто вижу в комментариях к моим статьям или просто слышу от людей, что нужно голосовать рублём за хорошие картины. Но, вот в чём огромная проблема – такое голосование больше не работает!

Сейчас государство в лице Минкульта или Фонда Кино может выделить деньги на безвозвратной основе на «правильное», «нужное» или «патриотическое» кино и никому не важно окупится оно или нет. В кинотеатрах пустые залы, но количество сеансов, коих делают много, заносятся в отчёты и подаются верхам. К тому же, в обиход плотно вошла тенденция отодвигать сильные иностранные премьеры в угоду отечественным проектам. Да, есть у нас коммерческие фильмы, которые нацелены на кассу, но и они зачастую застрахованы от провала тем, что заранее проданы на телевидение и онлайн платформы. Поэтому голосование рублём уже не работает и продюсерам / режиссёрам становится всё более не важно что думает зритель. Кино становится отдельной от простого человека сферой и успешный проект сейчас – это не тот, который максимально понравился зрителю. А тот, который получил больше сеансов и больше площадок.

А бюджет этого «прекрасного» фильма рос, как на дрожжах. При абсолютно разгромной критике и низких оценках, он шёл в кинотеатрах аж 4 месяца при 1-3 зрителях в зале

Вы наверняка заметили эту тенденцию. Реклама пустышек стала максимально агрессивной, а действительно достойное кино можно и не заметить. Отсюда вытекают и другие проблемы – одни и те же лица, клише и однотипность сценариев. Раз зритель вышел из оценки качества, то можно сильно и не напрягаться. Вот такие дела. Как с этим бороться? – возникает резонный вопрос. Расширять кругозор. Читать отзывы и смотреть то, что действительно вам по душе. Очень многие артисты и режиссеры уверены, что наше кино в ловушке и походит на дутый мыльный пузырь, который скоро лопнет. Пандемия сильно помогла пузырю надуться до предела и когда он лопнет, продюсеры и государство поймёт, что в отчётах пустые цифры. Что народу нужно что-то настоящее и с душой. Ждать недолго.

А вы что думаете, дорогие читатели? Очень интересно почитать ваши комментарии!

Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разрыв между кино и зрителем – главная проблема нашего кинематографа по моему мнению
Как вымести из дома негатив, болезни и отрицательную энергию, привлечь деньги
Adblock
detector