«Поют они, а стыдно мне» О Филиппе Киркорове и его переориентации творчества

Мне очень понравилась фраза: переориентация культуры под современные реалии. Это происходит со многими артистами.

Они, на мой взгляд, предают своего преданного зрителя и свой сценический образ, наработанный годами. Лучше всего это заметно на примере Филиппа Киркорова и я предлагаю вам обсудить проблему переориентации культуры, творчества и обменяться мнениями.

Дорогие читатели, я никогда не был поклонником Киркорова, но я всегда считал его профессионалом своего дела и уважал его, как исполнителя. У Филиппа Бедросовича весьма интересный тембр, стиль пения и узнаваемая манера, которую отличишь сразу, услышав первые ноты. Я пишу о нём в качестве примера, чтобы лучше описать тему сегодняшней статьи. Давайте представим такую историю: у вас есть любимый певец, которого вы слушали много лет, следили за его творчеством, иногда ходили на концерты и не пропускали новые альбомы. И вдруг, этот певец полностью меняет свой стиль, жанр и его новые песни вам абсолютно не по душе. Более того, они раздражают вас. Какое чувство вы испытаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Такие перемены – очень частая практика в шоу-бизнесе и культуре. Но они происходят по разным причинам. Чаще всего исполнитель перекладывает этапы своей жизни в творчество, и если, например, у артиста депрессия, она может отражаться в его песнях, фильмах, стихах и т.д. Бывает, что суровый рокер, который годами играл тяжёлую и мрачную музыку, встречает любимую девушку и начинает петь про незабудки и розовых слонов. (Утрирую конечно). Это искренние изменения и обычно зритель или слушатель чувствует эту искренность и может поддержать артиста. А бывает коммерческая переориентация творчества и её я считаю большой проблемой нашего шоу-бизнеса, кино и театра.

Я наблюдал такое в театре, в кино и много где ещё. Помню как наш маленький театрик на окраине столицы, который очень любили дети и ходили на сказки, вдруг начал гнаться за театральными наградами и выпускать весьма странные спектакли. В них было мало что понятно зрителю, символизм затмевал всё. В итоге – пустые залы и череда увольнений прекрасных актёров и режиссёров по собственному желанию. И это же, как мне думается, сейчас происходит со многими артистами, театрами и т.д. Филипп Киркоров имел свою сформированную аудиторию, которая его любила, как говорится, фанатскую базу. Но с недавнего времени его творчество переориентируется на совершенно другого зрителя. (Честно говоря, не знаю на какого конкретно). Он стал много копировать у рэперов, тик-токеров и различных модных ныне в молодёжных кругах исполнителей. Киркоров всегда был эпатажной фигурой, но сейчас с ним происходит что-то странное.

Народный артист уже снимал клип вместе с Басковым, в котором была вакханалия пошлости и мерзости (Ибица), читал рэп с Кридом, Тимати, Давой и многими другими. А сейчас записал песню и выпустил клип с украинской певицей Марув, в котором запредельное количество мата. И это уже что-то непередаваемое. Народный артист ещё так не опускался в глазах своей «фанатской базы». Я посмотрел этот клип и испытал чувство неловкости и стыда – так неорганично и неоправданно материться – это надо постараться. Мне думается, что Филипп Бедросович ищет новую аудиторию. Но, при этом, он может её не найти и растерять старую. И вот вопрос, который меня очень волнует!

А как вы относитесь к переориентации творчества артистов? Может ли она полностью отвадить вас от прослушивания песен исполнителя и разочаровать вас? Различаете ли вы искреннюю и коммерческую переориентацию? Что думаете о трансформации Филиппа Киркорова и многих других наших артистов? Напишите, пожалуйста, в комментариях! Есть мнение, что культура и творчество – это живой организм, который растёт и развивается вместе со зрителем и лишь исполняет потребности аудитории.

Верите ли вы, что артисты подстраиваются под зрителя и дают нам то, что сейчас нам нужно? Я думаю, что артисты часто неверно толкуют запросы аудитории, размениваясь на сиюминутный «хайп», а не играют в долгую. Вопрос лишь в том – не заведёт ли это нашу культуру в тупик? А то пока получается так: поют они, а стыдно мне, но, может быть, дело во мне?

Автор: Сергей Марочкин

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Поют они, а стыдно мне» О Филиппе Киркорове и его переориентации творчества
Она пользуется таким средством, что её коже завидуют молодые девушки!
Adblock
detector