Об актёрах, которые откровенно халтурят в кино и опричинах халтуры

Здравствуйте! Российский кинематограф пока не может похвастаться отменным качеством на всех этапах производства. Даже если в проекте прекрасный сценарий, отличный режиссёр, сильные артисты и мощная команда, хоть где-то обязательно проскользнёт халтура, которая может испортить восприятие картины. К моему большому сожалению, актёры очень часто относятся к кинематографу, как заработку и не вкладывают в съёмки все свои силы.

Паулина Андреева в первом сезоне сериала «Метод». А вот что с ней случилось во втором обсудим ниже

Дорогие читатели, я продолжаю отвечать на ваши вопросы и говорю огромное спасибо за то, что их присылаете. Сегодня публикую сразу два вопроса от читателей на схожую тему. А отвечать, как всегда, предлагаю вместе с вами – я напишу своё мнение, а вы своё в комментариях.

Первый вопрос от Дмитрия С.:

Вы наверняка смотрели сериал “Метод”. Вот в игру Константина Хабенского я верю, он цепляет и после просмотра ты ещё долго не можешь расстаться с впечатлением от персонажа, так натурально сыгранного, что тебе кажется, что этот персонаж реальный человек. Второй сезон усилил это впечатление, всё продуманно и очень натурально. А вот Паулине Андреевой я не верю. И если в первом сезоне было интересно следить за взрослением вчерашней студентки, превращением её в следователя, сопереживать ей, болеть за неё, то во втором сезоне всё это пропало. Осталось только амплуа женщины – терминатора. И всем своим образом она это подчёркивает. Не цепляет. Ответьте – это тоже талант? Или, всё – таки, халтура, нежелание вжиться в роль, понять персонаж. Только ради денег. Одна серость во втором сезоне. Или это профессиональное выгорание, звёздная болезнь? Что вы думаете?

Спасибо, за интересный вопрос. Сериал «Метод» стал громким событием в 2015-м году и, на мой взгляд, это лучший проект Первого канала за последнее десятилетие, если не вообще. Там было всё – прекрасная атмосфера, сценарий, актёры и стиль. А дуэт – Хабенский и Андреева был очень талантливым и самобытным. Режиссёр. Юрий Быков снял первый «Метод» и надолго поставил планку высочайшего качества, но вторую часть он снимать отказался. Да и многие сценаристы покинули проект. Вторая часть – это абсолютно другой сериал и, как я думаю, снимать его не нужно было. Он пропитан халтурой в каждой сцене, а прекрасный герой Хабенского превратился в что-то запредельное. Уверен, что Константин сам не был рад судьбе своего Меглина.

В первом сезоне Константин Хабенский прекрасен. Редко встретишь настолько проработанную роль

Что же касается Паулины Андреевой, то Дмитрий абсолютно прав – в первом сезоне и во втором это две разные героини. И кроме как халтурой, я её игру во втором сезоне назвать никак не могу. Нет развития персонажа, нет переживаний и того саспенса, которые были с лихвой в первом «Методе». Впечатление, что Паулина просто отрабатывает деньги, кроме того, первая часть сделала её «звездой» и сильно подняла гонорары. Но стоит сказать в защиту Паулины, что и играть во второй части ей нечего. Сценаристы сделали её героиню сухой и бездушной, а сюжет каким-то уж совсем нереальным. Хотя, хороший артист и в плохом сценарии сыграет хорошо.

Отвечая на вопрос Дмитрия, скажу так: это проблема всего нашего кино, а не только конкретных сериала и актрисы. Продюсеры любят выпускать продолжения на волне успеха первых частей, только на скорую руку и растеряв все достоинства оригинала. Да, это халтура, но часто она собирает большую кассу. Надеюсь, третьего «Метода» мы не увидим.

А вот второй вопрос, который задал Сергей Д.:

При просмотре большинства, что отечественных, что голливудских фильмов, претендующих на некий психологизм (особенно триллеры), возникает странное ощущение. Такое впечатление, что всех персонажей набрали в ближайшей психушке. Все, буквально все, персонажи в не самой сложной ситуации скатываются либо в дебилизм, либо в истерику. Логика (даже исходя из внутренней логики персонажа) отсутствует напрочь. Мотивация (эмоциональная или рациональная – не суть) поступков нулевая или на уровне “сценаристу так захотелось”. Понятно, что это, как правило, лень или бездарность сценаристов и/или “особенное видение” режиссеров. Но, актеры как-то пытаются компенсировать игрой это, мягко говоря, несоответствие? Или уже забивают и играют “тупо” по написанному?

Я в сериале

Прекрасный вопрос! Отвечу случаем из своей практики. Я снимался в сериале для СТС и сценарий часто дописывался прямо на съёмочной площадке. Иногда мы играли сцену, а диалоги не были готовы и приходилось придумывать реплики прямо в кадре. Часто мотивация моего героя и его поступки были настолько странными, что даже режиссёр не понимал как это снимать, чтобы зритель хоть чуть-чуть поверил. Но продюсеры постоянно подгоняли процесс и долго работать над каждой сценой не давали.

В итоге признаюсь честно, многие сцены, в которых я играл, я абсолютно не понял и сыграл, как говориться, лицом и текстом.

И такое сплошь и рядом. Многие мои коллеги сталкиваются с этой проблемой постоянно и тут уж ничего не поделаешь. Пока кино не перестанет быть бездушным продюсерским бизнесом, ничего не измениться. Я верю, что эти времена пройдут. Уже сейчас много прекрасных и достойных проектов появляется на экранах.

Дорогие читатели, а вы что думаете? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях. Замечали ли вы откровенную халтуру в нашем кино и сериалах?

Удачи вам, здоровья и всего самого доброго!

Автор: Сергей Марочкин

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Об актёрах, которые откровенно халтурят в кино и опричинах халтуры
Монолог некрасивой женщины: и грустно, и смешно
Adblock
detector