Низости, на которые идут журналисты ради добычи информации об артистах

Информация – очень ценный ресурс и добыть её бывает крайне сложно. Журналисты, порой, идут на настоящие низости ради информации об артистах. Но стоит ли сенсация, очередная «жёлтая» статья или ток-шоу затраченных сил и проданной совести? Обсудим и обменяемся мнениями.

Дорогие читатели, предлагаю сегодня поговорить о журналистской работе. Я слышал много мнений от известных журналистов, таких как Парфёнов, Лошак, Пивоваров и других, что в нашей стране почти не осталось этой профессии. Говорить правду об острых вопросах практически невозможно, так как всё сильнее закручиваются гайки. Поэтому журналисты либо становятся пропагандистами за хорошие деньги и привыкают смотреть на себя в зеркало без осуждения, либо маневрируют между законом. Есть ещё один вариант – писать на темы, далёкие от политики. И самая хлебная и востребованная ниша – «звёзды» и знаменитости. Только вот, артисты быстро пронюхали, что на этом можно заработать много денег и популярности и сами буквально заваливают нас подробностями своей личной жизни, скандалами и порочим бельём.

Поэтому, чтобы выпустить действительную сенсацию журналистам – желтушникам приходится раскапывать информацию о самых закрытых от глаз зрителя артистах, о самых потаённых секретах и удивлять зрителя чем-то действительно интересным. Но такую информацию добыть очень сложно и журналисты нарушают ради неё законы и плюют на мораль. Меня очень волнует вопрос – стоит ли овчинка выделки? Как зритель относится к такой информации? Пожалуйста, напишите в комментариях что вы думаете о способах добычи сенсаций, которые я опишу ниже. И самое главное – как по- вашему реагировать артистам на такое поведение желтушников?

Когда только случилась беда с Анастасией Заворотнюк, меня очень сильно покоробило поведение журналистов. Семья Анастасии решила держать всех в полном информационном вакууме, что абсолютно правильно, на мой взгляд. Сначала в сети начали появляться фейки и вымышленные сюжеты разной степени наглости, а потом журналисты разузнали диагноз, в какой клинике она лежит и даже раздобыли фотографии её мед. карты и рецептов. Конечно, многим интересно что случилось с Анастасией, но имели ли право журналисты публиковать её личные данные. При этом, способы, которыми они были получены, вызывают у меня, мягко говоря, очень дурные эмоции. Желтушники подкупили медсестру, проникли в больницу под видом врачей, следили за родными Заворотнюк, звонили всем друзьям и знакомым, представляясь врачами и представителями фондов и даже вломились ночью в клинику и выкрали какие-то бумаги.

Пользовались тем, что семье не до судов. Опубликовали, собрали миллионы просмотров, заработали хорошие деньги и, думаю, прекрасно себя чувствуют. Это низко и подло. Но самое страшное, что такое поведение журналистов считается нормой по всему миру. Некоторые даже хвалят, называя эту низость прекрасной работой. Я понимаю, что известность имеет свои минусы в виде преследующих желтушников, но должен же быть какой-то разумный предел и совесть. Артисты редко судятся с изданиями – это отнимает много времени и сил, которые можно направить в творчество. Но даже выигранный суд не удалит всю информацию из сети, ведь все сми перепечатывают новости друг у друга. Но почему такое поведение остаётся безнаказанным? Стоит журналисту что-то не так написать о политике, он может лишиться карьеры и даже свободы. А вот про артистов можно писать что угодно, следить за ними или придумывать небылицы.

Тимур Батрутдинов рассказывал как его обманули журналисты «Ленты Ру». В его день рождения ему позвонили и представились помощниками Константина Эрнста. Поздравили и спросили куда доставить подарок от директора Первого канала. Тимур скрывал от всех журналистов где и с кем будет праздновать, а «помощникам» сказал, не распознав подвоха. В итоге на его праздник попали журналисты под прикрытием. Они наделали много провокационных фото и в тот же вечер выложили статью с громким заголовком, в которой были все подробности праздника Батрутдинова.

А моего товарища по театральному вузу, который никому не рассказывает о своей личной жизни, журналисты обманули следующим образом. Ему позвонили якобы со студии Мосфильм и пригласили на пробы от имени режиссёра Тодоровского. Он приехал на студию, где журналисты арендовали кабинет. Ему устроили пробы в кино, как настоящие – был какой-то текст, сняли приветствие и сцену. В процессе проб выдававшая себя за помощника режиссёра журналистка расспрашивала его о личном якобы для режиссёра. Мол, нужно понимать его характер и т.д. Мой друг так вжился в роль из текста, что выложил ей многие свои личные подробности. На следующий день вышла большая статья, причём, довольно грязная и оскорбительная. Он был жутко подавлен и разбит. Хотел судиться и разбираться, но мы отговорили – лишние нервы, а статью уже все видели.

Дорогие читатели, а вы что думаете? Почему журналистам так много позволено и почти всё сходит с рук в отношении артистов? Как по-вашему можно бороться с таким поведением? Буду рад пообщаться с вами в комментариях!

Автор: Сергей Марочкин

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Низости, на которые идут журналисты ради добычи информации об артистах
«Словом можно добить, словом можно спасти» или как родительские слова определяют будущую жизнь ребенка
Adblock
detector