Как опошлить космическую мечту: инструкция от Пересильд, Шипенко и Мусагалиева

Реклама – двигатель торговли и народного раздражения. Но нынешние артисты готовы рекламировать что и как угодно, лишь бы платили. Ну и почему бы не поиграть ещё разок на космической мечте…

Юлия Пересильд, Константин Эрнст и Клим Шипенко

Дорогие читатели, вы наверняка помните, что я выражал скепсис по поводу полёта артистки и режиссёра в космос. Тратить столько денег на то, чтобы кому-то что-то доказать – на мой взгляд, бессмысленно. Да, режиссёр Шипенко снял прекрасные виды с орбиты, снял много живых кадров с МКС, но это того не стоило. Слишком огромный риск. К тому же, далеко не факт, что кадры из космоса сделают фильм хорошим. Если там никудышный сценарий (что главная беда нашего кинематографа), то никакой космос его не спасёт. Конечно, Пересильд и Шипенко совершили очень отважный поступок, вписали себя в историю и стали самыми знаменитыми киношниками в мире. Но я очень за них волновался. Особенно, в моменты взлёта и посадки.

Но прошло время. О полёте начали подзабывать. Да и различные СМИ начали тиражировать новости, мол, отснятые кадры утеряны (размагничены, забыты и т.д.), привлекая негатив к космическому фильму и его создателям. Многие профессиональные космонавты выступили с критикой этого проекта, а коллеги – киношники, как и я, не видят смысла в таком рискованном полёте. Вряд ли зритель отличит снятые кадры в космосе от компьютерной графики. Но самое интересное – это самый дорогой фильм в истории человечества, который будут смотреть во всём мире и оценивать, как что-то невообразимое, как событие. Тут просто нельзя ударить в грязь лицом, но что-то мне подсказывает: можем и ударить. Об этом мы уже с вами говорили, переходим к сути.

Как опошлить космическую мечту: инструкция от Пересильд, Шипенко и Мусагалиева

Неоправданный риск или оправданный? Что думаете?

Меня больше всего впечатлило высказывание профессионального космонавта героя России Михаила Корниенко. Он весьма сильно и красноречиво критиковал этот полёт артистов, но его слова, что Эрнст и продюсеры опошлили космическую мечту. Обесценили работу профессионалов, ведь космонавты готовятся к полёту по полгода и дольше, а киношников подготовили за 1,5 месяца. Да, опошлить космическую мечту – сильное высказывание. Но когда я увидел новую рекламу мобильного оператора зелёного цвета, эти слова заиграли для меня новыми красками.

В рекламе снялись Юлия Пересильд в скафандре, сидящая на посадочном модуле, Азамат Мусагалиев и кривое компьютерное лицо Брюса Уилиса (который продал права на своё лицо времён «Крепкого орешка» российскому оператору). А сам ролик снял режиссёр Клим Шипенко. После полёта в космос, который нам выставляли со всех экранов, как нечто мега патриотическое и героическое, режиссёр и актриса решили заработать на своих подвигах. Уверен, что суммы гонораров там космические. Но лично у меня эта реклама вызвала чувство испанского стыда и, одновременно, смеха. Так это нелепо и пошло. Причём там голливудский актёр? Ведь Первый канал прожужжал нам все уши, мол, мы обставили и опередили Голливуд. А тут Брюс Уилисс в одном кадре с нашей Пересильд.

Как опошлить космическую мечту: инструкция от Пересильд, Шипенко и Мусагалиева

Юлия Пересильд в рекламе сотового оператора

Разумеется, я никому не навязываю своё мнение, но я считаю, что эта реклама и есть опошление космической мечты. А инструкция опошления следующая: некое событие раздувается до вселенских масштабов, навязывается во всех новостях, вызывается чувство гордости у людей, сопереживания и волнения. А потом на этом делаются деньги. Реклама – это ещё «цветочки», не за горами продвижение самого фильма «Вызов». А там мы увидим и не такое. И у меня нет претензий к мобильному оператору, они цепляются за громкую тему, конкурируя с другими. А вот артисты и режиссёр, видимо, голодают, что соглашаются на такое.

Как опошлить космическую мечту: инструкция от Пересильд, Шипенко и Мусагалиева

Брюс Уиллис в той же рекламе

Да, вы можете сказать, что в рекламе нет ничего плохого, что это очередная роль и т.д. Но я просто резко негативно отношусь к появлению артистов в рекламе продуктов, обманывающих зрителя, или играющих на чувствах людей. Но, возможно, я заблуждаюсь. А вы что думаете? Очень интересно почитать ваши мнения в комментариях.

Автор: Сергей Марочкин

Источник

Похожие статьи

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Как опошлить космическую мечту: инструкция от Пересильд, Шипенко и Мусагалиева
Гадание «Три карты» на ближайшее будущее
Adblock
detector