Актёры, которые впадали в депрессию из-за своей работы и режиссёров

Здравствуйте! Бывают роли, которые даются актёрам настолько сложно, что полностью выбивают из сил. Сложная роль (морально или физически) может погрузить артиста в глубокую депрессию или, как минимум, потребовать творческого перерыва. А бывают роли, в которые артист вложил душу, но они не получились, по различным причинам, и кино или спектакль вышли провальными. Это ещё сильнее бьёт по актёру. Но как выбраться из депрессии и почему артисты к ней склонны?

Павел Деревянко впал в депрессию после неудачного фильма. Об этом ниже

Дорогие читатели, надо оговориться, что, к большому сожалению, абсолютное большинство нынешних артистов не особо-то и расстраиваются из-за провальных ролей. Профессия стала более приземлённой и многие артисты совершенно не утруждаются. Когда Евгений Евстигнеев на одном из спектаклей «Современника» не полностью вжился в роль, он месяцами корил сам себя. А статистический артист современности даже если забудет весь текст и будет играть в полностью расслабленном состоянии, не расстроится и даже не задумается. Фраза «зритель всё скушает» прочно засела в головах артистов и это, наверное, самая главная причина того, что нынешнее искусство всё больше загибается.

Иногда, доходит до абсурда! Помню, как мы играли антрепризный спектакль на гастролях в Мурманске. С самого начала всё пошло не так, как надо. Артисты забывали текст, опаздывали на свои выходы, раскалывались (смеялись) и, в итоге, сыграли из рук вон плохо. Я сидел после спектакля в гримёрке с заслуженным артистом и мы были в ужасе, нам было жутко стыдно. Долго набирались смелости чтобы выйти к режиссеру. А когда вышли, то увидели, что весь коллектив уже бурно отмечает и никого особо не волновало качество. До сих пор мне стыдно за тот спектакль, хоть и играл я в нём очень маленькую роль. Но меня радует, что не все артисты так безответственны. Есть и те, кто любит своё дело, своего зрителя.

Алиса Фрейндлих

У артистов старой закалки (почти у всех) есть непередаваемое чувство ответственности за свои роли. Мне посчастливилось пару раз пересекаться на съёмочной площадке с, не побоюсь этого слова, великими артистами. Никогда не забуду, как снимался в эпизодической роли и пол дня наблюдал за работой в кадре Алисы Фрейндлих. Она к каждой своей сцене готовилась, задавала вопросы режиссёру Тодоровскому, настраивалась и постоянно была недовольна результатом. Просила ещё дублей, хотя и так все было на высшем уровне. Жаль, что мало кто берёт пример с неё и с других, ещё оставшихся великих.

А недавно я встретил своего товарища по театральному вузу, который сейчас снимается в крупном полном метре. Я начал его поздравлять с утверждением на большую и заметную роль, а он только скривил лицо и помрачнел. На мой вопрос – в чём дело? – он разразился длинным монологом. Сказал, что когда утверждали на роль, был один сценарий, а потом его полностью переписали и его героя превратили в недалёкого, умственно отсталого качка. Играть его для моего товарища – настоящее мучение. Каждое утро перед съёмкой он заставляет себя туда ехать. Режиссёр отвергает все его предложения и идеи. Мало того, сценарий и его персонаж лишены хоть какой-либо логики и ему жутко стыдно в этом участвовать. Он сказал мне, что его охватила настоящая депрессия и работа перестала приносить хоть какую-то радость и удовлетворение. Он запил и перестал общаться с друзьями. Его история сильно запала мне в душу.

Деревянко в фильме «Счастливый конец»

Она напомнила мне рассказ Павла Деревянко. Он долго готовился к фильму «Счастливый конец» – качался в зале, писал сценарий, работал над образом и т.д. Фильм получился просто ужасным и, наверное, рекордсменом по плохим отзывам и низким оценкам. Даже многие кинотеатры отказались его показывать. Деревянко считал фильм аллюзией на гоголевкий «Нос», глубокой картиной с философским смыслом, а получилась пошлая комедия ни о чём. Ещё на этапе съёмок он понял, что получается что-то не то и тоже заставлял себя ездить на площадку. Он на пол года впал в депрессию. Его ничего не радовало и только работа в новых проектах помогла вернуться в строй.

А Александр Балуев сам не понимает как он вляпался в чудовищный фильм «Повелители снов». Во время съёмок он чувствовал себя ужасно и очень старался хоть как-то спасти картину. Не получилось. После премьеры он долго депрессовал и зарёкся подписываться на сомнительные проекты. Мне самому было стыдно за некоторые свои роли, но не настолько, чтобы впадать в депрессию. Я считаю, что если работа вызывает отторжение, не нужно мучать себя. Такое кино наверняка выйдет провальным и зритель увидит мучения артиста. Но, если артист депрессует, это верный знак, что ему не всё равно! Значит он радеет за свою работу. К сожалению, не всё зависит от артиста и даже если актёр выложится на все сто, провальное кино так и останется провальным. А вот режиссёрам, которые соглашаются такое снимать, нужно точно пересмотреть свои взгляды.

Постер фильма «Повелители снов»

Дорогие читатели, а вы как думаете – может ли артист своей хорошей игрой вытащить провальный фильм, если всё остальное там плохо? Замечаете ли вы, смотря какое-либо кино, что артисту не нравится там сниматься и он прям мучается? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Ставьте «лайк», если статья вам понравилась. Удачи вам, здоровья и только хорошего кино!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!

Источник

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Redler.ru | Развлечение, психология, юмор
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Актёры, которые впадали в депрессию из-за своей работы и режиссёров
Одно высказывание
Adblock
detector